Авиареклама - выход из тени
- На рынке рекламы появился новый продукт - авиареклама, к которому пока относятся с осторожностью. Рекламодатели ждут первых шагов от конкурентов по освоению новой вершины, не понимая, насколько такой вид размещения рекламы эффективен, и сколько положительных моментов он привнесет в узнаваемость их бренда.
А если действительно произвести оценку выгоды от авиарекламы, то может выстроиться очередь, чтобы как можно быстрее занять рекламные площади самолета.
1. Повышение узнаваемости бренда. Такие виды размещения как брендирование подголовников, пледов и стикеров на багажных полках помогут разрекламировать бренд. Реклама в самолете не может ускользнуть от взгляда потенциальных клиентов, потому что любое возможное действие пассажира как-либо связано с рекламоносителем.
2. Повышение уровня продаж и услуг. Пассажиры самолета - это Ваши потенциальные клиенты: в основном, бизнесмены и туристы в возрасте 21-45 лет, обладающие высокой покупательской способностью.
3. Узнаваемость вашей компании не только в России, но и за рубежом.
c SP production 2010г. фотосъемка | видеосъемка | дизайн-студия | веб-студия | реклама | ...
организация мероприятий | тиражирование дисков | широкоформатная печать